суббота, 11 июня 2011 г.

Вышло лето на прогулку... а в моей душе весна

Новое задание по скетчу от Арт-Уголка "Вышло лето на прогулку".


У меня работа вышла не летняя, но почему-то, увидев этот скетч, я сразу же подумала про прошлогодний официальный Парад, посвященный Дню Святого Патрика. Поехали мы туда, потому что это ирландский праздник, а поскольку в моей семье живет Ирландский Мягкошерстный Пшеничный Терьер (на верхней фотографии) - мы не могли не принять участие в Параде. И, безусловно, мы не могли не взять с собой Силихем Терьера (на нижней фотографии), он не ирландец, но настоящий валлиец, а это значит, что он ни за что не пропустит такой веселый праздник! В это же время на Старом Арбате проходил альтернативный парад, поэтому наша молодежь - доченька Ксюша и её бойфренд Юра (на средней фотографии) отправились туда. В общем, это событие просто необходимо было отразить, поэтому, как это у меня получилось, судить вам :)



В работе использованы: скрап-бумага, вощеные шнуры, булавка, значок, фотографии, распечатки, двусторонний скотч, объемный скотч.

8 комментариев:

glory комментирует...

Мне очень нравится как организована работа. Но это не лето... Надо придумать другой конкурс - что-нибудь про страны и их традиции! А про лето жду еще работу!

Ася Мищенко комментирует...

мне очень нравится страничка!

Анонимный комментирует...

Ах, какой был праздник! Невзирая на погоду...
И кому это все мешало???
Спасибо, что напомнила!

pushdomik комментирует...

glory, спасибо!!! Ты права, это не лето :) А уж погодка была - мама дорогая... Я, видимо, насмотрелась на работы команды дизайнеров - у них тоже не везде лето, ну и скетч создал совершенно определенные ассоциации :) Вот завтра поеду на дачу, может быть загорюсь летней страничкой :)

Ася, большое спасибо!!!

Ириша :) Собак пожалели, что пачкаются... наверное :)

Amrina комментирует...

Праздник обалденный и обыгран у тебя просто великолепно!!!))))
С удовольствием приглашаю на конфетку свою http://granisoznanija.blogspot.com/2011_06_01_archive.html в честь сразу нескольких праздников в моей семье)))

pushdomik комментирует...

Amrina, большое спасибо за приглашение!!! Мне обычно не везет :)

Jemma комментирует...

Очень интересная страничка и по цветовому решению и по фотографиям.Ярко!позитивно!одним словом-ЗдОрово!даже не смотря на то, что на фотках не лето-))))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

pushdomik комментирует...

Jemma, прошу прощения, что не сразу отвечаю. Спасибо огромное! Я рада, что моя работа понравилась!!! И рада участвовать в заданиях Арт-Уголка!!!