понедельник, 30 мая 2011 г.

Любимая игрушка моего детства

В Скрап Клубе Арт-Уголок придумали совершенно замечательное задание Любимая игрушка!!!


Детство у меня какое-то время назад закончилось (хотя некоторые утверждают, что оно у меня в определенном месте все еще осталось), было оно в плане игрушек разнообразным, я помню многие из них до сих пор и поводы, по которым они оказывались у меня.

Еще до моего рождения в моей семье появился медведь. Он был большим, черным и важным, с серьезным лицом. Я его даже немножко побаивалась, но все равно очень любила. Это был Мой Первый Медведь.

Но одну игрушку я не могу забыть... Это зеленый Мишутка. Он был Самым Лучшим Другом на всей планете, он ходил со мной в гости, он радовался и расстраивался вместе со мной, он ждал меня дома, если по каким-то причинам я не могла его взять с собой, он пах... чем-то таким родным, таким домашним, моей семьей, мамиными руками, бабушкиными духами, папиным смехом... Я попробовала отразить это на страничке, мои воспоминания о нем, мою любовь к нему, мою нежную грусть о том, что его больше со мною нет...


В изготовлении странички использована бумага из коллекции "Street Sounds", цветы, картон, двухсторонний скотч, объемный скотч,  пуговицы, вощеный шнур, кружево, половинки бусин, фотографии моего детства с Моим Первым Медведем и Зеленым Мишуткой и фрагмент песни Егора Летова "Мишутка"

7 комментариев:

Ирина комментирует...

Очень красивая страничка из детства.

Amrina комментирует...

Здорово! очень нежно получилось!) молодец! Заходи в гости, буду рада друзьям! Я, кстати, недавно тест нашла очень интересный как раз из детства)) http://granisoznanija.blogspot.com/

pushdomik комментирует...

Девушки, огромное спасибо :)
Очень приятно!!!

Анонимный комментирует...

Ностальгический шедеврик человека, у которого детство какое-то время назад закончилось, но в определенном месте все еще осталось.
И игрушки немного изменились: вместо плюшевого зеленого (!) Мишутки играем в двух плюшевых шерстяных собачек. Но они тоже радуются и расстраиваются вместе с тобой, очень ждут теня дома, если по каким-то причинам ты не можешь взять их с собой... Лучшие Друзья выросших девочек.

pushdomik комментирует...

Спасибо огромное!!!
Лучше и не скажешь...

Jemma комментирует...

Очень трогательная страничка!Красиво и очень душевно....Спасибо, что вдохновились заданием АртУголка-))

pushdomik комментирует...

Спасибо Арт-Уголку :)